История Ольги Б
Ольга симпатичная молодая женщина: открытая, привлекательная, веселая, кокетливая. Невозможно поверить, что такой «симпатюлей» она стала совсем недавно. За последний год эта оптимистка перенесла 8 операций, чтобы из толстой тети весом под двести килограммов превратиться в такую вот красотку. Все это время рядом с Олей были самые близкие люди: любящий муж, дети и Светлана Гагарина - хирург Центра пластической хирургии и косм
Оля рассказывает: «Уже в детстве было понятно, что я не буду худенькой, среди других детей я выглядела ожиревшей свинкой. В 15 лет носила одежду 50-го размера и при росте 162 см весила 70 кг. Мне еще не было и 19 лет когда, после рождения второго ребенка, я стала огромной жирной тетькой. Много лет я мучилась со всевозможными диетами, гербалайфами, кодировками, а вес неуклонно продолжал расти и стал приближаться к 170 кг, я носила 78 размер одежды (да-да, есть и такой)».
Пошатнулось здоровье. Врачи предостерегали, что с таким весом долго не живут. Тогда Оля решила просто перестать есть - сбросила 70 кг… и тут же набрала 50 кг. Начались качели: за полгода сбрасывались/набирались плюс – минус 30 кг. Организм уже не выдерживал, начали отказывать жизненно важные органы. К счастью, в тот момент уже появилась бариатрическая хирургия и Ольга решилась на операцию по уменьшению желудка, как на последний шанс. «В результате к началу 2010 года я похудела до 70 кг,- рассказывает Оля, - кожа страшно обвисла. На живот и грудь без слез и взглянуть было нельзя: висящие до пупка, бывшие когда-то грудью, тряпочки и пустой кожаный мешок, оставшийся от живота. Ни на пляж, ни раздеться, ни в бассейн, хотя, я все равно ходила, занималась, но взгляды, но самоощущение, но комплексы…».
Вот в это время Ольге и посчастливилось и встретить своего доктора – пластического хирурга Светлану Вячеславовну Гагарину, которая сказала, что дело трудное, не скорое, но поправимое. Ольга была готова на все.
Вот уж действительно: чтобы создать прекрасную статую нужно просто отсечь от глыбы мрамора все лишнее! Торсопластика, мастопексия, восстановление формы груди и импланты, липосакция передней брюшной стенки, спины, руки, ног – это далеко не полный перечень операций которые перенесла Ольга за последний год, но согласитесь, оно того стоило.
Пластические хирурги не особенно любят таких пациенток с их рискованными многочасовыми операциями. Их можно понять. Зачем пластическому хирургу лишний риск? Кому нужна громкая история с осложнениями или тьфу-тьфу смертью на операционном столе? И что сделает в таком случае с именем и репутацией клиники и хирурга желтая пресса?
Светлана Вячеславовна за такие случаи берется. Все-таки Гагарина удивительно несовременный человек. Она просто не воспринимает свою работу как бизнес. В ее системе координат деньги занимают какое-то совсем не главное место. Поначалу это удивляет, и только потом до сознания доходит, что в профессии врача это, наверное, так и должно быть. Просто в коммерческой медицине нас от этого отучили.
«Зачем Вам такие пациентки, Светлана, - спросила я Гагарину, - ведь Вы доктор наук, известный в Москве хирург? От Ваших коллег я слышала, что в интимной пластике Вам просто нет равных! Да и в области пластики груди Вы буквально творите чудеса. Делаете не только эстетические, но и сложнейшие реконструктивные операции, любую опухоль удалить можете. Чем Вас привлекают такие пациентки? Наверное, профессиональные амбиции?»
«Да, что Вы,- отмахнулась Светлана, - С профессиональной точки зрения эти операции, конечно, более интересны. Но я и другие операции с удовольствием делаю. Просто не хочется себя ограничивать, мне скучно было бы каждый день только импланты вставлять. Да и пациентки тут другие. У них совсем иное отношение и мотивация. И в результате видишь такой контраст с тем что было первоначально! Когда из такой вот страшненькой получается красивая женщина, и ты знаешь, что у нее теперь все изменится к лучшему – это такое приятное чувство!». Слушая Светлану, я вспомнила, как Ольга говорила, что во время первой операции Гагарина «срезала» с нее 8 кг кожи! Да, такой результат, конечно, нельзя не заметить.
Когда я познакомилась с Олей, она была уже красивой и стройной. Я просто не могла поверить, что пожилая полная женщина с фотографии и молодая веселая Оля – один и тот же человек. От той «толстой тетеньки» остались только забавные странности. Когда Ольга садится на стул, она по-прежнему с опаской пробует его на устойчивость и не любит деревянных мостиков, которые когда-то не выдерживали ее веса.
Девичник-за неделю до свадьбы дочери. Почти 44 года